Порядок действий при обращении по рекламациям:
При обнаружении повреждений брак / недовложений деталей и аксессуаров незамедлительно свяжитесь с отделом рекламаций -
отправив письмо на электронный адрес отдела e-mail: managerkampfer.ru.
Внимание! Правильное оформление является одним из основных правил приема рекламации.
Так как не только облегчает понимание сути проблемы менеджером, но и значительно ускоряет решение данной рекламации;
Для этого необходимо скачать соответствующее приложение, заполнить все поля и приложить в письме во вложении.
Важно! Необходимо оформлять на каждый товар отдельное письмо и отдельное приложение.
Если Ваше письмо будет содержать два приложения по разным товарам, обращение не будет рассмотрено,
о чем Вам сообщит автоматический обработчик в ответном письме. Будьте внимательны.
Скачать Приложение №1 "Заявка на возврат товара надлежащего качества"
Скачать Приложение №2 "Гарантийная рекламация"
Скачать Приложение №3 "Заявка по недопоставке/пересорту при получении товара через транспортную компанию"
Скачать Приложение №4 "Заявка на доукомплектацию товара деталями. Внутренние недовложения"
Образцы заявок:
Скачать образец заполнения Приложения №1
Скачать образец заполнения Приложения №2
Скачать образец заполнения Приложения №3
Скачать образец заполнения Приложения №4
Заполнение:
— Используя документацию продукции (паспорт изделия или инструкция), укажите точные названия (номер, артикул)
и количество недостающих деталей или тех частей модели, у которых обнаружен дефект;
— В письме подробно опишите вопрос или проблему,
— Сделайте и приложите несколько фотографии с описанием проблемы
Убедительная просьба не высылать письма с большим объемом вложений, так как это затрудняет работу почты рекламаций.
Рекомендуем ознакомиться со статьей: Уменьшение размера фотографий.
— Обратите внимание на стикер с серийным номером модели. Запишите и укажите в форме-письме этот серийный номер и приложите к письму его четкую фотографию.
Расположения серийных номеров у товаров:
Дополнительная информация была скрыта. Нажав на ссылку, можно раскрывать подробное описание.
Для всех моделей ДСК Карусель и ДСК Kampfer:
Пример фото
Для всех моделей вибромассажеров Kampfer:
— Обратите внимание на стикер с серийным номером модели. Запишите и укажите в форме-письме этот серийный номер и приложите к письму его четкую фотографию.
Стикер с серийным номером может быть расположен:
1) на верхней части стойки
Пример фото
2) на нижней части стойки
Пример фото
3) внутри головной части на самом двигателе (Внимание! Самостоятельно ее разбирать не нужно.)
Пример фото
Если серийный номер отсутствует на нижней или верхней части стойки, то высока вероятность, что он находится внутри головной части.
В данном случае её не нужно самостоятельно разбирать, а необходимо указать данный факт отсутствия стикера с серийным номером на стойке, подтвердив его фотографиями в письме.
Для всех моделей виброплатформ Kampfer:
Стикер с серийным номером может быть расположен:
1) с торца тренажера на нижней части корпуса мотора.
2) под тренажером на нижней части корпуса мотора.
Для всех моделей беговых дорожек Kampfer:
— Обратите внимание на стикер с серийным номером модели расположенным на задней части корпуса мотора рядом с кнопкой выключения питания. Укажите в форме-письме этот серийный номер и приложите к письму его четкую фотографию.
Пример фото
Для велотренажера Spin Bike Kampfer Sprinter KSB-1201:
— Обратите внимание на стикер с серийным номером модели расположенным на внутренней поверхности велокрыла и укажите в форме-письме этот серийный номер и приложите к письму его четкую фотографию.
Пример фото
Для эллиптического тренажера Kampfer Mercury KE-1201:
— Обратите внимание на стикер с серийным номером модели расположенный под тренажером на металлической раме и укажите в форме-письме этот серийный номер и приложите к письму его четкую фотографию.
Пример фото
Ваше обращение будет обязательно рассмотрено, как правило, в течение нескольких часов. С вами свяжется наш менеджер для разрешения вопроса или уточнения информации.
Если Вы отправили письмо после 15:00 по московскому времени, ответ может быть дан на следующий рабочий день, в зависимости от сложности Вашего вопроса и загруженности менеджера. Обратите внимание, что заявки, поступившие в пятницу после 15:00, обрабатываются в понедельник.
Убедительная просьба, не повторять обращение ранее, чем через сутки. Это лишь отсрочит решение вашего вопроса! В этом случае предыдущая заявка аннулируется, а текущая встанет в конец очереди.
Если Вам необходимо отправить товар или какую-либо деталь,
ознакомьтесь с инструкцией для отправки товара по возврату или для
ремонта. Эта инструкция была разработана специально для повышения сохранности груза при доставке через транспортную компанию.
Правила отправления товара через транспортную компанию для проведения диагностики и ремонта по рекламациям
Если по каким-либо причинам Вам никто не ответил в течение двух рабочих дней, пожалуйста, отправьте повторно сообщение на этот электронный адрес:
e-mail: secretarykampfer.ru