Русский Английский
Онлайн консультант
Cпортивные товары оптом: тренажеры оптом, массажеры оптом, детские спортивные комплексы оптом. (Статьи)

Оптовые закупки:
(495) 108-73-20

 

Акция на детские комплексы Альтернативное изображение

Порядок действий при обращении по рекламациям:

При обнаружении повреждений брак / недовложений деталей и аксессуаров незамедлительно свяжитесь с отделом рекламаций -
отправив письмо на электронный адрес отдела e-mail: managerсобачкаkampfer.ru.
Внимание! Правильное оформление является одним из основных правил приема рекламации.
Так как не только облегчает понимание сути проблемы менеджером, но и значительно ускоряет решение данной рекламации;
Для этого необходимо скачать соответствующее приложение, заполнить все поля и приложить в письме во вложении.

Важно! Необходимо оформлять на каждый товар отдельное письмо и отдельное приложение.
Если Ваше письмо будет содержать два приложения по разным товарам, обращение не будет рассмотрено,
о чем Вам сообщит автоматический обработчик в ответном письме. Будьте внимательны.


Скачать Приложение №1 "Заявка на возврат товара надлежащего качества"
Скачать Приложение №2 "Гарантийная рекламация"
Скачать Приложение №3 "Заявка по недопоставке/пересорту при получении товара через транспортную компанию"
Скачать Приложение №4 "Заявка на доукомплектацию товара деталями. Внутренние недовложения"

Образцы заявок:

Скачать образец заполнения Приложения №1
Скачать образец заполнения Приложения №2
Скачать образец заполнения Приложения №3
Скачать образец заполнения Приложения №4

Заполнение:
— Используя документацию продукции (паспорт изделия или инструкция), укажите точные названия (номер, артикул)
и количество недостающих деталей или тех частей модели, у которых обнаружен дефект;
— В письме подробно опишите вопрос или проблему,
— Сделайте и приложите несколько фотографии с описанием проблемы
Убедительная просьба не высылать письма с большим объемом вложений, так как это затрудняет работу почты рекламаций.
Рекомендуем ознакомиться со статьей: Уменьшение размера фотографий.
— Обратите внимание на стикер с серийным номером модели. Запишите и укажите в форме-письме этот серийный номер и приложите к письму его четкую фотографию.

Расположения серийных номеров у товаров:

Дополнительная информация была скрыта. Нажав на ссылку, можно раскрывать подробное описание.

Для всех моделей ДСК Карусель и ДСК Kampfer:

Для всех моделей вибромассажеров Kampfer:

Для всех моделей виброплатформ Kampfer:

Для всех моделей беговых дорожек Kampfer:

Для велотренажера Spin Bike Kampfer Sprinter KSB-1201:

Для эллиптического тренажера Kampfer Mercury KE-1201:

 

Ваше обращение будет обязательно рассмотрено, как правило, в течение нескольких часов. С вами свяжется наш менеджер для разрешения вопроса или уточнения информации.
Если Вы отправили письмо после 15:00 по московскому времени, ответ может быть дан на следующий рабочий день, в зависимости от сложности Вашего вопроса и загруженности менеджера. Обратите внимание, что заявки, поступившие в пятницу после 15:00, обрабатываются в понедельник.
Убедительная просьба, не повторять обращение ранее, чем через сутки. Это лишь отсрочит решение вашего вопроса! В этом случае предыдущая заявка аннулируется, а текущая встанет в конец очереди.

Если Вам необходимо отправить товар или какую-либо деталь, ознакомьтесь с инструкцией для отправки товара по возврату или для ремонта. Эта инструкция была разработана специально для повышения сохранности груза при доставке через транспортную компанию.
Правила отправления товара через транспортную компанию для проведения диагностики и ремонта по рекламациям

 

Если по каким-либо причинам Вам никто не ответил в течение двух рабочих дней, пожалуйста, отправьте повторно сообщение на этот электронный адрес:
e-mail: secretaryсобачкаkampfer.ru

Rambler's Top100

       Система Orphus

         Все права защищены. Полное или частичное цитирование материалов сайта, возможно только со ссылкой на сайт kampfer.ru